Каталог статей
Меню сайта

Форма входа

Разделы

Ваше мнение


Наш опрос
Как вам саит!?
Всего ответов: 2131

Октябрьский


Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 10:07

Главная » Статьи » Авто

Ремонт радиатора у автомобиля – чистить, паять или же поменять сердцевину?

В России число автомобилей с каждым днём становится больше и больше. За счёт новых и подержанных автомобилей, ввезённых из-за рубежа. Любая деталь автомобиля имеет ограниченый срок службы. И радиатор в даном случае не исключение. Радиаторы забиваются всеразличным мусором из системы охлаждения двигателя, подвергаются воздействию агрессивных реагентов при езде зимой (заметннее всего это на нижней части радиатора автомобиля), пробиваются камнями или повреждаются в авариях.

 В случае, когда радиатор автомобиля повреждён, возможны два основных варианта действий. Замена радиатора на новый, либо ремонт имеющегося радиатора.

Конечно, замена радиатора на новый, это лучший вариант, с точки зрения качества и надёжности. Однако, современные методы ремонта радиаторов позволяют добиться практически полного восстановления радиатора при затратах до 30—50% меньших, чем покупка нового радиатора.

Кроме того, срок поставки нового радиатора для некоторых моделей импортных автомобилей может достигать 30 дней, в то время как ремонт радиатора можно провести всего за 1-2 дня.

Но не все методы ремонта автомобильного радиатора хороши.Некоторые «народные» методы устранения течи в радиаторе не только не хороши, но и вредны для системы охлаждения.

Применение специальных составов — герметиков, прекращающих течь радиатора изнутри, за счет закупоривания отверстия в радиаторе, может кратковременно остановить течь. Но при этом герметик забивает не только повреждённую часть радиатора, но и весь радиатор полностью, снижая его эксплуатационные свойства. А что более страшно — герметик забивает также всю систему охлаждения, включая радиатор отопителя (печку), двигатель и все патрубки. Что приводит к необходимости дальнейшей глубокой и дорогостоящей очистки системы с заменой, как основного радиатора, так и радиатора отопителя (печки).

Пайка и заглушка поврежденных трубок радиатора также не является панацеей. Это лишь способ временно остановить течь. Например, чтобы доехать до места основного ремонта, или переждать время доставки нового радиатора.

Прочистка забившегося радиатора при помощи агрессивных химических ставов на основе кислоты также нежелательна. Кроме того, что желаемого результата (прочистки и восстановления нормальной эффективности охлаждения двигателя) практически никогда не удаётся достичь, такие составы на основе кислоты сильно повреждают уплотнительные прокладки и наносят ощутимый урон общему состоянию системы охлаждения двигателя.

Основным и самым эффективным является способ ремонта радиатора методом замены сердцевины.
 В этом случае, заменяется не только повреждённая часть сот радиатора, но полностью все соты. Сохраняются (если они не повреждены) лишь бачки радиатора, в остальном после произведённого ремонта мы имеем практически новый радиатор, не уступающий по своим качествам новому оригинальному радиатору. Подробнее о ремонте радиаторов методом замены сердцевины мы поговорим отдельно.

Категория: Авто | Добавил: zverevea (20.04.2011)
Просмотров: 953 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2
2 zverevea  
0

1 Adelphia  
0
You get a lot of respect from me for writing these helpufl articles.

Поделиться материалом в социальных сетях:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
г.Октябрьский © 2024