Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Ваше мнение |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.03.2024, 12:25 |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Выглядеть успешным для интервью- клише, которое давно устарело. Звучит глупо, но так оно и есть: то, что Вы наденете на интервью, столь же важно, как то, что находится в Вашем резюме.
Согласно исследованию бывшего профессора UCLA Альберта Мехрэбиэна, первое впечатление работает так: -Через 7 секунд формируются первые впечатления. -38 % первого впечатления основаны на интонации и тоне голоса (то, как Вы говорите), -7 % основано на том, что Вы фактически говорите, -и огромные 55 % первого впечатления прибывают из НЕВЕРБАЛЬНЫХ реплик! Короче говоря, больше чем половина каждого первого впечатления основана на том, как Вы выглядите! |
Успех всякой фирмы всегда находится в зависимости от определенного количества показателей. В числе них мудрое руководство, качественное оборудование, удобное производственное помещение. И все же наиболее значимым нюансом становится все же добросовестность труда подчиненных той или иной фирмы. Если сотрудники работают с удовольствием, то и итоги будут производить впечатление. Разумный управляющий в курсе, как именно необходимо заинтересовывать работников. Тут и повышенные премии, и различные социального характера выгоды. Однако на заводе весьма существенен также и фактор сохранения безопасности работы. Вот почему самое главное, что обязан сделать мудрый руководитель – это определить, что непосредственно нужно его подчиненным, а затем оптом закупить это у надежного производителя. И не так важно, что именно это - спецодежда для работников цеха или одинаковые футболки для сотрудников универсама. Самое ценное, чтобы качество специальной одежды не позволило сотрудникам почувствовать себя неуютно, а кроме того, чтобы защитить могла рабочая одежда не на уровне высказываний, а на практике. |
|